1 июня День открытых дверей в Малой академии наук «Искатель». Ждем всех желающих для записи в кружки!

 Малая академия наук «Искатель» приглашает всех желающих 1 июня в 9.00 по адресу: ул. Гоголя, 26. Для записи в кружок необходимы ксерокопии:

свидетельства о рождении (паспорта);

СНИЛС;

ОМС.

ПЕРЕЧЕНЬ КРУЖКОВ ДЛЯ ЗАПИСИ

Название кружка

Возраст детей

Время

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Математика, логика 4 класс утро
Математика, логика 4 класс вечер
Математика, логика 2 класс  
Юный биолог 6 класс  
Юный биолог 7 класс  
Мир явлений, в которых живет человек 5-6 класс утро
Мир явлений, в которых живет человек 5-6 класс вечер
Развитие математического мышления 5-6  
Развитие математического мышления 7-8  
Математика и логика 6 класс  
Решение задач по физике 7 класс  
Решение задач по физике 8 класс  
Решение задач по физике 9 класс  
Решение задач по физике 10 класс  
Решение задач по физике 11 класс  
Генетика и селекция 10-11 класс  
Генетика и селекция 9 -11 класс  
Теоретические основы генетики и селекции 8-11 класс  
Математика в задачах 8 класс  
Математика в задачах 7 класс  
Решение задач повышенной сложности по математике 9-10 класс  
Юный математик 8-9 класс  
Юный математик 10-11 класс  

ЮНОШЕСКАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ  

(Детский парк, пл. Куйбышева)

Кружки физики 7-11 классы  
Космическое моделирование 8-13 лет  
Изобразительное искусство 6-12 лет  
Оригами дошкольники — 8 лет  
Занимательная астрономия 6-11 лет  
Введение в астрофизику 12-13 лет

ОТДЕЛ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основы психологии 15+  
Психология общения 15+  
Лингвострановедение (английский)(с ноября 2019г., утро) 6,5  
В стране Лингвистика (русский язык) 9+  
Эрудит (русский язык) 11+  
Юный лингвист (русский язык) 15+  
Эффективное планирование 12+  
Закон и порядок (правоведение) 14+  

ОТДЕЛ НТТ, НТМ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА

Автомобили. Моделирование 14-18  
Судомоделирование 7-18  
Радиоконструирование 9-12  
Радиоконструирование 12-15  
Авиамодельный 8-18  
Операторы коллективной радиостанции 11-13  
Начальное техническое моделирование 7-12  
Картинг от А до Я 7-18  
Техническая кибернетика 14-16  
Видеостудия «Муза-Х» 13-18  
Автотрассовые модели 8-17  
Хэнд мэйд клаб 8-11  
Художествнная керамика 7-18  
Дизайн декоративного искусства 8-10  
Моделирование 7-10  
Дизайн декоративного искусства 7-12  
Художественный дизайн 6-18  
Картинг от А до Я 7-12  
Моделирование из бумаги и фанеры 7-12  
Скоростные модели катеров 11-15  
Дизайн для начинающих 9-11  
Дизайн-студия «Силуэт» 12-17  
Авиаракетостроение 8-12  
Декоративно-прикладное искусство 9-12  
Волшебная мастерская 9-12  
Изобразительное искусство 6-18  
Изобразительное искусство 13-15  
В мире яхт 9-11  
Постройка электрокатеров 12-13  
Постройка скоростных моделей катеров 9-11  
Военное моделирование 8-10  
Начальное техническое моделирование 7-9  

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (IT)

Программирование на Scilab 16-18
С компьютером на ТЫ 9-11
Основы компьютерной граммотности 11-13
«3D-моделирование, прототипирование» 10-13
«3D-моделирование, прототипирование» 14-17
Основы языка программирования С# 14-17
Программирование C# 15-18
Информатика и информационно-компьютерные технологии 11-12
Информатика и информационно-компьютерные технологии 12-13
Увлекательный мир информатики 7-9
Увлекательный мир информатики 9-10
Мир мультимедиа 7-9
Мир мультимедиа 7-9
Олимпиадное программирование 14-15
Робототехника 11-13
Робототехника 11-13
Робототехника 11-13
Основы программирования С++ 12-16
Робототехника на базе Arduino 12-17
Основы векторной графики 9-11
Азы программирования 10-12
Робототехника МАН Lego 10-15
Робототехника МАН Arduino 14-17
Робототехника 13-17
Web-дизайн 12-15
Web-программирование 12-15
Основы векторной графики 13-16
Информатика и ИКТ 15-16
Информатика и ИКТ 17-18
Сайтостроение на Drupal7 13-16

Другие новости...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>