ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК «ИСКАТЕЛЬ»

Объявляем конкурс на лучший макет памятного значка к 55-летию МАН «Искатель». Сроки проведения конкурса с 01.02.2018 по 01.03.2018.

В апреле 2018 года МАН «Искатель» отпразднует свое 55-летие

Объявляем конкурс на лучший макет памятного значка к 55-летию МАН «Искатель».

Сроки проведения конкурса с 01.02.2018 по 01.03.2018.

Требования к макетам: макет должен:

  • Отражать характер бренда
  • Представлять собой завершенный самостоятельный элемент
  • Одинаково хорошо читаться как в увеличенном, так и в уменьшенном виде
  • При переводе в черно-белую гамму не терять информативных качеств (печать в 1 или 2 краски, макет в газету или тиснение фольгой)
  • Выполнен в простых цветах
  • Не перегружен
  • Представлен  на конкурс в векторном формате cdr или eps, а также в формате  jpeg (не менее 300dpi, размер не менее 3000х2000, 5 мб)

Макеты необходимо направлять на электронный адрес: man.region.rk@gmail.com.

10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа
1.Простота

Практически все отлично сделанные лого отличаются простотой и ясностью. Здесь очень подходит выражение «лучше меньше да лучше». Нужно использовать только самый необходимый минимум, чтобы лого не выглядело перегруженным.

 2.Привлекательность
Название этого принципа говорит само за себя. Логотип должен привлекать людей. Важно, чтобы на него обращали внимание. Он должен чем-то «цеплять»  человека, вызывать у него определенные эмоции и отклик в душе.

 3.Читаемость
Наверняка каждый из нас встречал такие логотипы, которые, несмотря на внешнюю оригинальность, были практически нечитаемы или вводили в заблуждение касаемо смысла текста. Не надо заставлять людей расшифровывать тексты в лого.

 4.Запоминаемость
Этот принцип подразумевает, что человек, один раз увидевший лого, во второй раз скажет: «А этот логотип я уже видел!». То есть удачное сочетание визуального ряда и надписи помогает человеку в дальнейшем узнавать и идентифицировать логотип.

 5.Универсальность
Всегда надо помнить о том, что сиюминутная мода переменчива. Иногда погоня за сверхсовременностью может обернуться быстрым устареванием логотипа. Поэтому лучше использовать универсальные дизайнерские приемы и инструменты.

 6.Оригинальность
Естественное стремление любого дизайнера – сделать логотип оригинальным. Однако, очень важно не заиграться в оригинальность, в ущерб простоте. Поэтому, лучше не утяжелять дизайн лого многочисленными вычурными элементами.

 7.Ассоциативность
Визуальная составляющая логотипа, его шрифт и цвет должны вызывать исключительно уместные ассоциации и создавать правильный и точный образ, который соответствует общей тематике логотипа в целом.

 8.Функциональность
При создании логотипа сразу следует представлять, как он будет масштабироваться, где он будет располагаться, как он будет выглядеть в одноцветном исполнении. Поэтому, оптимально, чтобы логотип был выполнен в векторном формате.

 9.Уникальность
При создании логотипа задействованы цвета, шрифты, визуальные элементы и их пространственное расположение. И именно неповторимое, авторское сочетание этих компонентов и составляет индивидуальность и уникальность вашего логотипа.

 10.Креативность
Здесь подразумевается наличие некой изюминки, скрытого смысла или послания в логотипе. Причем это послание должно простым и понятным. Потому что, если человек увидит эту изюминку, то наверняка оценит это и запомнит ваш логотип.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *