Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Наименование |
Количество |
Число зданий и сооружений (ед) |
10 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) | 3088 |
Число оборудованных учебных кабинетов | 40 |
Их площадь (кв.м) | 1412 |
Число мастерских | нет |
Спортивный зал | нет |
Плавательный бассейн | нет |
Актовый (лекционный зал) | 1 |
Столовая (буфет) с горячим питанием | нет |
Учебно-опытный земельный участок | нет |
Мастерские | нет |
Библиотека | нет |
Водопровод | 1 |
Центральное отопление | 1 |
Канализация | 1 |
Транспорт для перевозки обучающихся | 2 |
Число кабинетов информатики: | 5 |
в них рабочих мест | 72 |
число персональных компьютеров, используемых в учебных целях | 381 |
число ноутбуков (планшетов) | 327 |
Подключено учреждение к Интернет | да |
Тип подключения | выделенная линия |
Скорость подключения к сети интернет | от 5 мбит/с и выше |
Число компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети интернет | 348 |
Электронный дневник, электронный журнал | нет |
Электронная библиотека | нет |
Программы с использованием дистанционных технологий | да |
Безопасное пребывание в ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель» обеспечено наличием: | |
Пожарная сигнализация | да |
Дымовые извещатели | да |
Пожарные рукава | да |
Огнетушители | 88 |
Круглосуточная охрана | да |
Система видеонаблюдения | да |
«Тревожная кнопка» | да |
Условия для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ |
да |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы
Имя ссылки |
Ссылка |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
http://window.edu.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Министерство образования и науки РФ |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Информационный портал ДОгМ |
http://www.mosedu.ru/Каталог сайтов периодических изданий
|
Собственные электронные образовательных и информационных ресурсы отсутствуют