Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0383 от 27 июня 2016 г.
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности от «27» июня 2016 г. № 0383
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 13 августа 2020 года № 1155
Реализуемые уровни образования |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Формы обучения |
Очная, дистанционная |
Нормативные сроки обучения |
Период обучения может составлять от 1 до 5 лет в зависимости от длительности и преемственности реализуемых программ, выбранных обучающимся (п.3.2. Рабочего учебного плана) |
Срок действия государственной аккредитации |
Не предусмотрена |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский язык |
Учебный план, календарный учебный график |
Календарный учебный график ГБОУ ДО РК «МАН «Искатель» на 2021/2022 уч. год |
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой Трудоустройство выпускников |
Не предусмотрена
Не предусмотрено |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования детей Центра дистанционного образования https://man-cdo.ru/ |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
нет |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ (Республики Крым) |
Справка о численном составе обучающихся |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
нет |
Численность обучающихся по договорам об образовании (договор об оказании платных образовательных услуг) |
нет |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
нет |
Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Сборник методических рекомендаций «В помощь педагогу дополнительного образования» Педагогическая игра 4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции В ПОМОЩЬ МЕТОДИСТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методы, приемы, формы и средства организации деятельности учащихся в системе дополнительного образования Основные требования к написанию, оформлению и изданию методической продукции |
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ C ПРИЛОЖЕНИЕМ ИХ КОПИЙ
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей по технической и естественнонаучной направленностей представлены на Навигаторе дополнительного образования Республики Крым. Получить более подробную информацию по каждой реализуемой программе можно, перейдя по ссылке: https://р82.навигатор.дети/directivities?municipality=1&organizer=238
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования детей на 2021-2022 учебный год
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
Кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
|
Отдел НТТ, НТМ и технических видов спорта |
|||||||||
Техническая направленность |
|||||||||
|
Андрейчук М.В. |
«Прототипирование» |
«Прототипирование» |
Экспер. |
144 |
1 год |
2 |
10-13 лет |
|
|
Андрейчук М.В. |
«Лазерная резка» |
«Лазерная резка» |
Экспер. |
72 |
1 год |
1 |
10-13 лет |
|
|
Брюхов О.Г. |
«Судомоделирование-1» |
«Судомоделирование» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
9-12 лет |
|
|
Брюхов О.Г. |
«Судомоделирование-2» |
«Судомоделирование» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-17 лет |
|
|
Брюхов О.Г. |
«Судомоделирование» (в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребёнка») |
«Судомоделирование» |
Модиф. |
72 |
1 год |
3 |
9-12 лет |
|
|
Брюхов О.Г. |
«Начальное техническое моделирование» |
Начальное техническое моделирование |
Модиф. |
72 |
1 год |
3 |
8-11 лет |
|
|
Вильховская П.В. |
«Камера обскура» |
«Камера обскура» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
11-13 лет |
|
|
Вильховская П.В. |
«Киношаг» |
«Киношаг» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
14-15 лет |
|
|
Джалилова Р.Г. |
«Творческое развитие сквозь призму медиа и кино» |
«Творческое развитие сквозь призму медиа и кино» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
14-16 лет |
|
|
Ернев К.В. |
«КВ – радиостанция» |
«КВ – радиостанция» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
10-18 лет |
|
|
Загурская М.А. |
«Анимашка» |
«Анимашка» |
Модиф. |
72 |
1 год |
2 |
7-10 лет |
|
|
Зьомко С.В. |
«Гончарная мастерская — 1» |
«Гончарная мастерская» |
Модиф. |
144 |
1 год |
3 |
8-11 лет |
|
|
Зьомко С.В. |
«Гончарная мастерская — 2» |
«Гончарная мастерская» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
12-16 лет |
|
|
Зьомко С.М. |
«Дизайн и декоративное искусство» |
«Дизайн и декоративное искусство» |
Модиф. |
144 |
1 год |
4 |
7-10 лет |
|
|
Ковалевская Л.Г. |
Изобразительное искусство и дизайн -1 |
Дизайн |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
6 лет |
|
|
Ковалевская Л.Г. |
Изобразительное искусство и дизайн -2 |
Дизайн |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
7-8 лет |
|
|
Ковалевская Л.Г. |
Изобразительное искусство и дизайн -3 |
Дизайн |
Модиф. |
144 |
1 год |
3 |
9-13 лет |
|
|
Плахов С.В. |
«Основы фотографии» |
ТавроСкиф |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
12-14 |
|
1 |
15-17 |
||||||||
|
Робак О.А. |
ХендМейдКлаб |
ХендМейдКлаб |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
8-11 лет |
|
|
Робак О.А. |
Фетрушка |
Фетрушка |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
8-11 лет |
|
|
Рыбка А.С. |
«Очумелые руки» |
«Умелые руки» |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
8-12 лет |
|
|
Рыбка А.С. |
«Очумелые руки — 1» |
«Умелые руки» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
8-12 лет |
|
|
Терновский Н.Л. |
«Авиамоделирование» (в рамках проекта «Успех каждого ребёнка») |
«Авиамоделирование» |
Модиф. |
72 |
1 год |
3 |
9-12 лет |
|
|
Терновский Н.Л. |
«Радиоконструирование» |
«Радиоконструирование» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
10-13 лет |
|
|
Терновский Н.Л. |
«Юный радиолюбитель» |
«Юный радиолюбитель» |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
10-13 лет |
|
|
Терновский Н.Л. |
САПР, включая 3D-прототипирование, создание 3D-моделей, черчение |
Системы автоматизированного проектирования |
Модиф. |
72 |
1 год |
6 |
10-13 лет |
|
|
Чикаренко Е.В. |
«Волшебная мастерская» |
«Волшебная мастерская» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
8-11 лет |
|
|
Чикаренко Е.В. |
«Волшебная мастерская. НТМ» |
«Волшебная мастерская» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
7-10 лет |
|
|
Шуляк Ю.М. |
«Автотрассовый моделизм – 1» |
Автотрассовые модели |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
8-11 лет |
|
|
Шуляк Ю.М. |
«Автотрассовый моделизм – 2» |
Автотрассовые модели |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
12-17 лет |
|
Естественнонаучная направленность |
|||||||||
|
Борович-Павлюкова О.Н. |
«Природа в красках-1» |
Изобразительное искусство |
Модиф. |
144 |
1 год |
3 |
6-7 лет |
|
|
Борович-Павлюкова О.Н. |
«Природа в красках-2» |
Изобразительное искусство |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
7-10 лет |
|
1 |
10-13 лет |
||||||||
1 |
13-16 лет |
||||||||
|
Борисенко Н.В. |
«Арт-портал» |
Изостудия «Вдохновение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
8-11 лет |
|
2 |
12-16 лет |
||||||||
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
Отдел информационных технологий (IT) |
||||||||
Направленность техническая |
||||||||
1. |
Дума Э.Г. |
Основы программирования С++ |
Основы программирования С++ |
эксп. |
144 |
год |
3 |
12-16 |
2. |
Дума Э.Г. |
Информатика и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
эксп. |
144 |
год |
1 |
14-18 |
3. |
Дума Э.Г. |
Python для детей |
Python для детей |
эксп. |
144 |
год |
1 |
8-14 |
4. |
Ибраимова Е.Р. |
Информатика и ИКТ — 1 |
Информатика и ИКТ — 1 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
11-13 |
5. |
Ибраимова Е.Р. |
Информатика и ИКТ — 2 |
Информатика и ИКТ — 2 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
13-15 |
6. |
Ибраимова Е.Р. |
Увлекательный мир информатики — 1 |
Увлекательный мир информатики-1 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
8-10 |
7. |
Ибраимова Е.Р. |
Увлекательный мир информатики — 2 |
Увлекательный мир информатики-2 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
8-10 |
8. |
Ибраимова Е.Р. |
Мир мультимедиа — 1 |
Мир мультимедиа-1 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
7-9 |
9. |
Ибраимова Е.Р. |
Мир мультимедиа -1 |
Мир мультимедиа-1 |
модиф. |
144 |
год |
1 |
7-9 |
10. |
Карвовский Р.В. 10 шк. |
САПР, включая 3D-прототипирование, создание 3D-моделей, черчение |
«Системы автоматизированного проектирования» |
модиф. |
72 |
1 год |
3 |
10-13 |
11. |
Карвовский Р.В. 10 шк. |
Робототехника (начальный уровень, для детей 9-11 лет) |
Робототехника |
модиф. |
72 |
1 год |
4 |
9-11 |
12. |
Карвовский Р.В. |
Основы 3Д моделирования и робототехники |
Основы 3Д моделирования и робототехники |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-18 |
13. |
Ковинский А.В. |
С компьютером на Ты |
С компьютером на «Ты» |
модиф. |
144 |
год |
1 |
9-13 |
14. |
Курбет Е.Н. |
Основы компьютерной грамотности |
Основы компьютерной грамотности |
модиф. |
144 |
год |
2 |
9-13 |
15. |
Лебёдкин А.В. |
Робототехника |
Робототехника |
модиф. |
144 |
год |
2 |
11-14 |
16. |
Лебёдкин А.В. 10 шк. |
Робототехника (начальный уровень, для детей 9-11 лет) |
Робототехника |
модиф. |
72 |
год |
6 |
9-11 |
17. |
Лебёдкина А.А. |
Основы векторной графики |
Основы векторной графики |
модиф. |
144 |
год |
2 |
10-16 |
18. |
Лебёдкина А.А. |
Photoshop-мастер |
Photoshop-мастер |
модиф. |
144 |
год |
2 |
12-16 |
19. |
Сосновский Ю.В. |
Робототехника Arduino |
Робототехника |
модиф. |
144 |
год |
1 |
11-18 |
20. |
Сосновский Ю.В. |
Робототехника Lego |
Робототехника |
модиф. |
144 |
год |
1 |
11-14 |
21. |
Стрый В.В. |
По робототехнике |
Робототехника |
модиф. |
144 |
год |
1 |
10-18 |
22. |
Цветкова О.С. |
Python (второй год обучения) |
Python (второй год обучения) |
эксп. |
144 |
год |
1 |
12-15 |
23. |
Цветкова О.С. |
Python |
Python |
эксп. |
144 |
год |
2 |
11-14 |
24. |
Цветкова О.С. |
Сайтостроение |
Сайтостроение |
эксп. |
144 |
год |
1 |
12-15 |
25. |
Чернов С.С. 10 шк. |
Информатика, создание приложений, сайтов, программирование не робототехнических систем, работа с операционными системами, интернет вещей, сетевое и системное администрирование |
Информатика |
модиф. |
72 |
1 год |
7 |
12-15 |
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
Отдел интеллектуального творчества |
||||||||
Естественнонаучная направленность |
||||||||
1. |
Абкадирова Д.С. |
«Путь на туманный Альбион» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
9-11 лет |
2. |
Андрейчук З.И. |
«Я познаю мир» |
«Я познаю мир» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
6-7 лет |
3. |
Белякова И.В. |
«Исследователь» |
«Исследователь» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-18 лет |
4. |
Джалилова Р.Г. |
«Основы трэвел-журналистики» |
«Журналистика» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
12-14 лет |
5. |
Джалилова Р.Г. |
«Теория и практика трэвэл-журналистики» |
«Журналистика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-16 лет |
6. |
Иванникова Е.С. |
«Страноведение для начинающих» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
7-8 лет |
7. |
Иванникова Е.С. |
«Путь на Туманный Альбион» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
9-11 лет |
8. |
Костык А.С. |
«Открываем мир» |
«Открываем мир» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
6-7 лет |
9. |
Литвин Н.Н. |
«Знакомимся с природой Крыма, изучая лингвистику Русского языка» |
«Эрудит» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
9-10 лет |
10. |
Литвин Н.Н. |
«Региональные особенности Крыма через призму грамматики русского языка» |
«Эрудит» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-13 лет |
11. |
Пасекова Н.В. |
«Страноведение для начинающих» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
7-8 лет |
12. |
Пасекова Н.В. |
«Путь на Туманный Альбион» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
9-11 лет |
13. |
Семченко Р.А. |
«Познавательный английский: мир вокруг нас – 1» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
12-13 лет |
14. |
Семченко Р.А. |
«Познавательный английский: мир вокруг нас – 2» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-15 лет |
15. |
Семченко Р.А. |
«Познавательный английский: мир вокруг нас – 3» |
«Лингвострановедение» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
15-16 лет |
16. |
Члек В.В. |
«Ступень к успеху» |
«Ступень к успеху» |
Модиф. |
144 |
1 год |
2 |
13-16 лет |
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы
|
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
|
Физико-математический отдел |
|||||||||
Естественнонаучная направленность |
|||||||||
1. |
Алексеюк М.И. |
«Мой путь в науку: психология, биология» |
«Я и мой мир» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1
|
14-17 |
|
2. |
Алексеюк М.И. |
«Мой путь в науку: психология, математика» |
«Юный исследователь» |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
15-17 |
|
3. |
Анищенко М.В. |
Прикладная математика |
Математика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-12 |
|
2 |
12-13 |
||||||||
4. |
Бурко В.И. |
Решение задач по физике |
Решение задач по физике |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
14-16 |
|
5. |
Бурко В.И. |
Экспериментальная физика |
Экспериментальная физика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-15 |
|
6. |
Ефремова Л.Г. |
Математика и логика — 1 |
Математика и логика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
7-8 |
|
7. |
Ефремова Л.Г. |
Математика и логика — 2 |
Математика и логика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
8-9 |
|
8. |
Ефремова Л.Г. |
Математика и логика — 3 |
Математика и логика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1-2-3-4 |
10-11 |
|
9. |
Ибраимова Е.Р. |
Методы решения нестандартных задач |
Занимательная математика |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-13 |
|
10. |
Ибраимова Е.Р. |
Развитие математического мышления |
Избранные вопросы математики |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-15 |
|
11. |
Лебёдкин А.В. |
Математика в задачах |
Математика в задачах |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
12-14 |
|
2 |
12-14 |
||||||||
12. |
Рыбка А.С. |
Мир растений. Моделирование объектов живой природы |
Юный биолог |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
12-14 |
|
13. |
Скопинцева Н.К. |
Генетика и селекция |
Генетика и селекция |
Модиф. |
144 |
1 год |
1-4 |
13-17 |
|
14. |
Скопинцева Н.К. |
Теоретические основы генетики и селекции |
Теоретические основы генетики и селекции |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-17 |
|
15. |
Стонякин Ф.С. |
Решение задач повышенной сложности по математике |
Решение задач повышенной сложности по математике |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-17 |
|
16. |
Третьяков Д.В. |
Юный математик |
Избранные вопросы элементарной и высшей математики |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-17 |
|
2 |
14-17 |
||||||||
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
Юношеская астрономическая обсерватория |
||||||||
Естественнонаучная направленность |
||||||||
17. |
Дюндик С.С. |
Прогулки по Вселенной |
Прогулки по Вселенной |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
7-8 |
2 |
7-8 |
|||||||
18. |
Водолажская Л.Н. |
Астрономия и археоастрономия. Назад в будущее |
Астрономия и археоастрономия. Назад в будущее |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-17 |
19. |
Кичижиева М.В. |
Физика. Методы решения задач |
Начало физики-1 |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-16 |
20. |
Кичижиева М.В. |
Начало физики. Теоретические основы |
Начало физики-2 |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
12-13 |
21. |
Кичижиева М.В. |
Начало физики. Решение задач |
Начало физики-3 |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
12-13 |
22. |
Коноваленко В.Л. |
Физика в экспериментах |
Физика в экспериментах-10 |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
15-17 |
23. |
Коноваленко В.Л. |
Физика. Решение задач |
Физика в экспериментах-8 |
Модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-15 |
24. |
Лавут Е.С. |
Природа и техника |
Природа и техника |
Модиф. |
144 |
3 года |
1 |
10-11 |
2 |
11-12 |
|||||||
3 |
12-13 |
|||||||
25. |
Лавут Е.С. |
Земля и Космос |
Земля и Космос-2 |
Модиф. |
144 |
2 года |
1 |
13-15 |
26. |
Макарова М.О. |
Юный астроном |
Юный астроном |
Модиф. |
144 |
3 года |
1 |
8-10 |
2 |
9-11 |
|||||||
3 |
9-11 |
|||||||
4 |
11-13 |
|||||||
Мастер-класс «Юный астроном» |
Экскурсия |
Модиф. |
2 |
1 год |
1 |
7-17 |
||
27. |
Першина Н.В. |
Космическая живопись |
Космическая живопись |
Модиф. |
144 |
2 года |
1 |
7-8 |
2 |
9-10 |
|||||||
28. |
Пуголовок Н.А. |
Важные открытия |
Изобразительное искусство Комплекс |
экспер. |
72 |
1 год |
1 |
6-7 |
2 |
6-7 |
|||||||
29. |
Пуголовок Н.А. |
Астрономы прошлого |
Изобразительное искусство-2 |
экспер. |
144 |
1 год |
1 |
7-9 |
30. |
Пуголовок Н.А. |
Великие астрономы |
Изобразительное искусство-1 |
экспер. |
144 |
1 год |
1 |
9-12 |
31. |
Шац Н.В. |
Занимательная астрономия в поделках |
Занимательная астрономия-1 |
Модиф. |
72 |
1 год |
1 |
7-8 |
Занимательная астрономия Комплекс 1 |
2 |
6-7 |
||||||
Занимательная астрономия Комплекс 2 |
3 |
6-7 |
||||||
Техническая направленность |
||||||||
32. |
Сабаева Е.С. |
Оригами |
Оригами 1-35 (сетевая) |
Модиф. |
144 |
2 года |
1 |
7-8 |
Оригами 1-40 |
2 |
7-8 |
||||||
Оригами 2-35 (сетевая) |
3 |
8-9 |
||||||
33. |
Сабаева Е.С. |
Оригами |
Оригами 2-40 |
Модиф. |
72 часа |
2 года |
1 |
8-9 |
Оригами Комплекс 1 |
2 |
6-7 |
||||||
Оригами Комплекс 2 |
3 |
6-7 |
||||||
34. |
Лавут Е.С. |
Космическое моделирование |
Космическое моделирование |
Модиф. |
144 часа |
2 года |
1 |
8-10 |
2 |
10-12 |
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы
|
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
ЦДО |
||||||||
Естественнонаучная направленность |
||||||||
1. |
Белякова И.В. |
Исследователь |
Исследователь |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
14-18 |
2. |
Бурко В.И. |
Решение задач по физике (ЦДО) |
Решение задач по физике |
модиф. |
72 |
1 год |
1 |
16-18 |
3. |
Лебёдкин А.В. |
Избранные вопросы математики |
Избранные вопросы математики |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
12-15 |
4. |
Сёмченко Р.А. |
Познавательный английский: мир вокруг нас |
Лингвист (английский язык) |
модиф. |
72 |
1 год |
1 |
12-16 |
5. |
Робак О.А. |
Основы экологического права |
«Закон и порядок» |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
13-16 |
Техническая направленность |
||||||||
7. |
Лебёдкина А.А. |
Компьютерный рисунок |
Компьютерный рисунок |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-16 |
8. |
Стрый В.В. |
Робототехника Arduino |
Робототехника Arduino |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
11-15 |
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
Кванториум |
||||||||
Техническая направленность |
||||||||
1. |
Алексеева Юлия Юрьевна |
Развитие профильных и универсальных навыков при освоении компьютера |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
7-12 |
2. |
Батенькина Дарья Васильевна |
Английский язык в сфере компьютерных и информационных технологий |
Технический английский язык |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
10-12 |
3. |
Батенькина Дарья Васильевна |
Английский язык в сфере компьютерных и информационных технологий |
Технический английский язык |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
13-15 |
4. |
Васильев Олег Игоревич |
Аэроквантум: планеры и самолеты |
Аэрокванум |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
11-15 |
5. |
Васильев Олег Игоревич |
Аэроквантум |
Аэроквантум |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
11-15 |
6. |
Видакас Екатерина Александровна |
Английский язык для инженерно-технического творчества и проектной деятельности |
Технический английский язык |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
2 |
10-12 |
7. |
Видакас Екатерина Александровна |
Английский язык для инженерно-технического творчества и проектной деятельности |
Технический английский язык |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
2 |
13-15 |
8. |
Видакас Екатерина Александровна |
Английский язык для инженерно-технического творчества и проектной деятельности |
Технический английский язык |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
16-18 |
9. |
Гериш Арина Борисовна |
Развитие хай-тек компетенций на основе начального технического моделирования |
Проектное управление и развитие SOFT – компетенций |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
7-10 |
10. |
Гериш Арина Борисовна |
SOFT-SKILLS: II — уровень |
Проектное управление и развитие SOFT – компетенций |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
11-15 |
11. |
Гериш Арина Борисовна |
Проектное управление и развитие soft — компетенций |
Проектное управление и развитие SOFT – компетенций |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
10-16 |
12. |
Горкин Валерий Анатольевич |
IT-Квантум. Программирование на Python (вводный уровень) |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
10-17 |
13. |
Горкин Валерий Анатольевич |
IT-Квантум. Программирование на Python (углубленный уровень) |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
10-17 |
14. |
Горкин Валерий Анатольевич |
IT-Квантум. Программирование на Scratch (вводный уровень) |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
8-11 |
15. |
Горкин Валерий Анатольевич |
IT-Квантум – Веб-разработка (вводный уровень) |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
10-17 |
16. |
Довгаль Евгений Олегович |
Промышленный дизайн |
Промышленный дизайн |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
4 |
10-15 |
17. |
Довгаль Евгений Олегович |
Промышленный дизайн: проектный модуль 3 |
Промышленный дизайн |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
10-15 |
18. |
Довгаль Евгений Олегович |
Промышленный дизайн: 3D мультипликация 2.0 |
Промышленный дизайн |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
10-15 |
19. |
Локтюшин Кирилл Николаевич
|
Промробоквантум (вводный уровень) |
Промробоквантум |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
2 |
10-16 |
20. |
Макаров Руслан Владимирович |
Космоквантум: теоретические и практические основы космонавтики |
Космоквантум |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
11-15 |
21. |
Михальченко Лариса Михайловна
|
Математика и логика для инженерных наук
|
Проектная математика |
экпер. |
144 |
1 год |
1 |
8-10
|
22. |
Петренко Наталия Юлиановна |
Развитие профильных и универсальных навыков при освоении компьютера |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
1 |
7-12 |
23. |
Петренко Наталия Юлиановна |
Изучение игры в шахматы с использованием Android-приложений (вводный уровень) |
Квантошахматы |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
3 |
7-11 |
24. |
Петренко Наталия Юлиановна |
Изучение игры в шахматы с использованием android-приложений (углубленный уровень) |
Квантошахматы |
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
11-16 |
25. |
Суюнова Фериде Энверовна |
Формирование хайтек-компетенций на основе начального технического моделирования |
Проектное управление и развитие SOFT – компетенций |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
7-10 |
26. |
Суюнова Фериде Энверовна |
Проектное управление и развитие soft-компетенций для будущих инженеров и изобретателей |
Проектное управление и развитие SOFT – компетенций |
модиф. |
72 |
5 месяцев |
2 |
10-14 |
27. |
Суюнова Фериде Энверовна |
Развитие профильных и универсальных навыков при освоении компьютера |
IT-Квантум
|
экпер. |
72 |
5 месяцев |
2 |
7-12 |
28. |
Шабловская Вероника Валентиновна
|
Первичные навыки по работе с компьютером, офисными программами и применение их на практике |
IT-Квантум
|
модиф. |
72 |
5 месяцев |
1 |
7-12 |
35. |
Михальченко Лариса Михайловна
|
Математика и логика для инженерных наук
|
Проектная математика |
экпер. |
144 |
1 год |
1 |
11-13 |
№ |
ФИО педагога |
Наименование программы |
Наименование кружка |
Вид программы |
кол-во часов |
Сроки реализации |
Группы |
Возраст детей |
Мобильный кванториум |
||||||||
Техническая направленность |
||||||||
36. |
Тузов С.С. |
Геоинформационные технологии |
ГЕО/АЭРО |
модиф. |
36 |
1 год |
21 |
12-17 |
37. |
Козлов А.Ю. |
Виртуальная реальность и информационные технологии |
IT/VR |
модиф. |
36 |
1 год |
21 |
12-17 |
38. |
Иовчева С.Ю. |
Основы промышленного дизайна и робототехники |
ПРОМО\РОБО |
модиф. |
36 |
1 год |
21 |
12-17 |
39. |
Стрый В.В. |
Виртуальная реальность и информационные технологии |
IT/VR |
модиф. |
144 |
1 год |
2 |
12-17 |
40. |
Третьяк А.А. |
Основы промышленного дизайна и робототехники |
ПРОМО\РОБО |
модиф. |
144 |
1 год |
2 |
12-17 |
41. |
Лапшина С.Ю. |
Основы промышленного дизайна и робототехники |
ПРОМО\РОБО |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
10-12 |
42. |
Лапшина С.Ю. |
Виртуальная реальность и информационные технологии |
IT/VR |
модиф. |
144 |
1 год |
1 |
10-12 |
|
||||